WINSTON CLUB

Форум истинных ценителей Winston
Официальный сайт Winston 18+
Текущее время: 13 авг 2020, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 12:17 
Не в сети
Анчутка
Анчутка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 01:47
Сообщений: 571
Откуда: Новосиб
Имя: Андрей
Очков репутации: -13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
NeAngeL писал(а):
marrisa35 писал(а):
Нет вот тут ты не прав.... Когда я читаю, у меня просто "мозги" отдыхают. Я просто расслабляюсь И никуда меня не уносит: я просто люблю читать, только очень грустно, что этим сейчас мало кто увлекается..
Да ужжжж...читают сейчас мало. :-( У меня сынок пошёл в папу,совсем не любит читать.И не знаю как его приучить.:-( Что будет интересно читать 14тилетнему мальчишке? Посоветуйте.
Ну тут даже не знаю, что посоветовать тебе, Аришь! :dntknw:
Это же по интересам! Может его любовные романы заинтересуют, может фантастика.
Может он будет и Гарика Портера читать, а может и нет.
О, а попробуй дать ему Толкиена почитать. "Хоббит или туда и обратно" Это предистория властелина колец. Так и намекни ему.
Хотя знаешь, в 14 лет....купи уже ему Playboy, его он точно от корки до корки прочитает. :)

_________________
"Когда мне понадобится Ваше мнение, я Вам его сообщу".
В. Путин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 21:46 
Не в сети
Мастер художественного флуда.
Мастер художественного флуда.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 19:40
Сообщений: 3294
Откуда: Окно в Европу
Медали: 2
Команда Winston 07 (1) Дизайнер форума (1)
Имя: Сергей
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dr.Drum$ писал(а):
NeAngeL писал(а):
marrisa35 писал(а):
Нет вот тут ты не прав.... Когда я читаю, у меня просто "мозги" отдыхают. Я просто расслабляюсь И никуда меня не уносит: я просто люблю читать, только очень грустно, что этим сейчас мало кто увлекается..
Да ужжжж...читают сейчас мало. :-( У меня сынок пошёл в папу,совсем не любит читать.И не знаю как его приучить.:-( Что будет интересно читать 14тилетнему мальчишке? Посоветуйте.
Ну тут даже не знаю, что посоветовать тебе, Аришь! :dntknw:
Это же по интересам! Может его любовные романы заинтересуют, может фантастика.
Может он будет и Гарика Портера читать, а может и нет.
О, а попробуй дать ему Толкиена почитать. "Хоббит или туда и обратно" Это предистория властелина колец. Так и намекни ему.
Хотя знаешь, в 14 лет....купи уже ему Playboy, его он точно от корки до корки прочитает. :)


неа - просмотрит

_________________
"Иногда думаешь, что Фортуна тебе улыбнулась, а оказывается — ты ее просто насмешил " (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:10 
Не в сети
Просто так, пофлудить зашел
Просто так, пофлудить зашел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:49
Сообщений: 4104
Откуда: Titan XIV
Медали: 3
Команда Winston 07 (1) Заслуженый флудер форума (1) Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 98

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я ей почти тоже самое посоветовал в аське. Проконсультировался у своего 14-летнего "читателя" и посоветовал. Сериал "Ночной дозор", фэнтэзийный цикл типа "Темного эльфа" Р. Сальваторе. Поттера мы давно уже прочитали. Толкиен правда как то не пошел, вместе с его продолжениями от Ника Перумова. В смысле, я прочитал, а ребеноку не понравилось.

_________________
Winston tastes good like a cigarette should.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 10:27 
Не в сети
Душа форума
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:19
Сообщений: 5395
Откуда: Туманный Альбион
Медали: 3
За Флуд (1) Команда Winston 07 (1) Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Очков репутации: 50

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А пускай попробует почитать Панова. Цикл "Тайный город" Я сама с удовольствием не то что прочитала- проглотила.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 13:57 
Не в сети
Обладатель аватара форума
Обладатель аватара форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:50
Сообщений: 829
Медали: 1
Команда Winston 07 (1)
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо всем. Обязательно подарю ему книжку на новый год,под ёлку. :-) Скажу так как ты не написал письмо дед морозу,он прислал тебе подарок на свой вкус. :D :D :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 15:38 
Не в сети
Неунывающий геймер
Неунывающий геймер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 12:55
Сообщений: 447
Откуда: Пенза
Медали: 1
Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я тоже письмо не писала, интерсно что прошлет мне дед мороз? :hyhyhy:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 18:07 
Не в сети
Душа форума
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:19
Сообщений: 5395
Откуда: Туманный Альбион
Медали: 3
За Флуд (1) Команда Winston 07 (1) Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Очков репутации: 50

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А моя читать забросила...... Ей теперь только комп подавай да мальчиков А я сама с нетерпением жду третье книги про Эрагона....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 22:17 
Не в сети
Хранитель форума
Хранитель  форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:26
Сообщений: 5404
Откуда: где багульник цветет
Медали: 2
Команда Winston 07 (1) Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А я фэнтэзи начала читать с "Правило волшебника" Терри Гудкайнд
Это захватывает и затягивает!
Почему-то Толкиен мне не очень... :dntknw:

_________________
Не будите во мне зверя...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 22:19 
Не в сети
Душа форума
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:19
Сообщений: 5395
Откуда: Туманный Альбион
Медали: 3
За Флуд (1) Команда Winston 07 (1) Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Очков репутации: 50

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А я начала с Крапивина. Голубятня на желтой поляне А Анжелику под одеялом читала, с фонариком, чтобы мои не засекли...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 22:36 
Не в сети
Хранитель форума
Хранитель  форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:26
Сообщений: 5404
Откуда: где багульник цветет
Медали: 2
Команда Winston 07 (1) Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мариш,а "Правило волшебника читала"? Могу выслать! :good:

_________________
Не будите во мне зверя...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 18:08 
Не в сети
Мастер художественного флуда.
Мастер художественного флуда.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 19:40
Сообщений: 3294
Откуда: Окно в Европу
Медали: 2
Команда Winston 07 (1) Дизайнер форума (1)
Имя: Сергей
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
NeAngeL писал(а):
Спасибо всем. Обязательно подарю ему книжку на новый год,под ёлку. :-) Скажу так как ты не написал письмо дед морозу,он прислал тебе подарок на свой вкус. :D :D :D


вот он счастлив-то будеееееет :D

_________________
"Иногда думаешь, что Фортуна тебе улыбнулась, а оказывается — ты ее просто насмешил " (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 18:10 
Не в сети
Мастер художественного флуда.
Мастер художественного флуда.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 19:40
Сообщений: 3294
Откуда: Окно в Европу
Медали: 2
Команда Winston 07 (1) Дизайнер форума (1)
Имя: Сергей
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
marrisa35 писал(а):
А моя читать забросила...... Ей теперь только комп подавай да мальчиков А я сама с нетерпением жду третье книги про Эрагона....


та же фигня... Но с другой стороны посмотреть, то и родители наших детей :D занимаются чем-то подобным :blush:

_________________
"Иногда думаешь, что Фортуна тебе улыбнулась, а оказывается — ты ее просто насмешил " (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 00:14 
Не в сети
Талант форума
Талант форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 23:53
Сообщений: 1620
Откуда: Оренбург самый самый во всем мире
Медали: 1
За Флуд (1)
Имя: танюшка
Очков репутации: 44

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Rodik62 писал(а):
marrisa35 писал(а):
А моя читать забросила...... Ей теперь только комп подавай да мальчиков А я сама с нетерпением жду третье книги про Эрагона....


та же фигня... Но с другой стороны посмотреть, то и родители наших детей :D занимаются чем-то подобным :blush:

не мне в этом смысле повезло сама читать люблю и мою казявку не оттащишь
читай ей и все
она у меня все сказки Пушкина наизусть знает
у нас книжки по дому везде и на кухне и в ванной короче куда ни глянь всюду книги
а нам нравится и телек не нужен :hyhyhy: :hyhyhy: :hyhyhy: :hyhyhy: :hyhyhy: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 04:28 
Не в сети
Анчутка
Анчутка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 01:47
Сообщений: 571
Откуда: Новосиб
Имя: Андрей
Очков репутации: -13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
cookie писал(а):
Я ей почти тоже самое посоветовал в аське. Проконсультировался у своего 14-летнего "читателя" и посоветовал. Сериал "Ночной дозор", фэнтэзийный цикл типа "Темного эльфа" Р. Сальваторе. Поттера мы давно уже прочитали. Толкиен правда как то не пошел, вместе с его продолжениями от Ника Перумова. В смысле, я прочитал, а ребеноку не понравилось.
Димас, я бы сказал не так! Толкиен не предлагал Перумову! НО знаешь, Мне Ник больше по душе! Он так грамотно продолжил! Мне больше нравиться хроника мечей! Т.Е. хроника Фесса! НО, что амое интересное, нужно ещё кучу книг прочитать, что бы въехать! И это меня больше всего прикалоло! когда сливаются другие тома с этими! Это круто! Особеннно посе того как он начал хроники Хьёрварда писать! ТОгда, то и соединилось всё его упорядоченное! Блин, знаешь- это новая легенда о возникновении вселееной!

_________________
"Когда мне понадобится Ваше мнение, я Вам его сообщу".
В. Путин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИТАЕМ?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 18:22 
Не в сети
Просто так, пофлудить зашел
Просто так, пофлудить зашел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:49
Сообщений: 4104
Откуда: Titan XIV
Медали: 3
Команда Winston 07 (1) Заслуженый флудер форума (1) Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 98

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ничего не понял что что Толкиен не предлагал Перумоу? :krank:

_________________
Winston tastes good like a cigarette should.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.