WINSTON CLUB
http://winstonclub.ru/

Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера
http://winstonclub.ru/viewtopic.php?f=32&t=890
Страница 1 из 1

Автор:  cookie [ 11 окт 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

Выбор велосипеда – это не такой уж и сложный процесс, если понимать, из каких ключевых элементов он состоит. Покупая для себя нового двухколесного друга, следует для начала определить, для каких целей он вам нужен. Есть специально разработанные модели для города, быстрые и скоростные шоссейные велосипеды, универсальные хардтейлы, модели для экстремального катания и даунхилла.

Если вы определились, какого типа велосипед вам нужен, теперь стоит подробнее рассмотреть все его технические параметры, отдельные элементы и дополнительные аксессуары. Как правило, именно от них зависит стоимость модели. В интернете купить велосипед можно выгоднее и дешевле, но хорошие варианты с качественным оборудованием будут стоить немало и в виртуальных магазинах.

Основные детали каждого байка:
  • Рама. Во-первых, они бывают двух типов по форме: закрытого (классический или «мужской» вариант) и открытого (ставят на женские велосипеды). Но гораздо важнее, из какого материала изготовлена рама. Оптимальный вариант – алюминий марки 7005 (стандартный) или 6061(с улучшенными свойствами, для экстремального катания). Стальные рамы дешевле, но они существенно утяжеляют байк. Ультралегкие и прочные карбоновые рамы стоят очень дорого.
  • Амортизаторы. Большинство велосипедов имеют переднюю амортизационную вилку, двухподвесы – это модели с амортизаторами на обоих колесах. По типу различают пружинно-эластомерные (считаются оптимальными по соотношению «цена-качество»), пружинно-масляные, воздушно-масляные. Амортизаторы забирают на себя часть усилия, поэтому ездить на двухподвесах сложнее, быстрее устаешь. Это цена комфорта, оправданная далеко не всегда.
  • Покрышки. От типа протектора и качества зависит, как долго они не будут стираться, и, соответственно, обеспечивать надежное сцепление с дорожным покрытием.
  • Тормоза. Существует два их типа: ободные (V-формы, традиционные и более доступные по цене), и дисковые. Последние, в свою очередь, делятся на механические и гидравлические. Дисковые тормоза очень надежные, работают безупречно и долго. Но, в случае их поломки, самостоятельный ремонт осуществить будет практически нереально. Стоимость таких моделей немного выше, но это серьезный плюс. К тому же, в интернете купить велосипед с дисковыми тормозами можно по вполне доступным ценам.
  • Колеса. Здесь важен только размер. Стандарт – это колесо с диаметром в 26 дюймов, но любители скоростной езды предпочитают брать 29-ку. Они легче преодолевают высокие препятствия, быстрее набирают обороты, но не очень комфортны в управлении. Также при выборе колеса учитывайте наличие двойного обода и надежность крепления спиц, они определяют их жесткость и прочность.
  • Переключатели передач. Их надежность, легкость и долговечность определяет и их стоимость.
Подбирать велосипед сложно по какому-нибудь одному параметру (к примеру, строго по весу, с облегченной рамой), стоит учитывать все его технические аспекты.

Автор:  Мнемоник [ 15 окт 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

Никогда не садись на велик с пьяну. Ноги не лишнее.

Автор:  cookie [ 15 окт 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

"Лучше нету велика, чем Тойота Селика" :D

Автор:  cookie [ 02 дек 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

Кстати, а что за велосипеды такие с сидением на уровне педалей? Нескольо раз такие уже встречал.

Автор:  AleksVol [ 09 дек 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

cookie писал(а):
Кстати, а что за велосипеды такие с сидением на уровне педалей? Нескольо раз такие уже встречал.
Ни разу не видел. А как на нем педали крутить, если они на уровне сиденья?)) Руками?))

Автор:  Мнемоник [ 09 дек 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

Это не велосипед, это мясорубка.

Автор:  cookie [ 10 дек 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

Мне тут уже подсказали - это действительно велосипед для езды стоя. :-)
Собственно он для разных трюков придумывался. Но до места "трюкачества" так и едут стоя. :-)
Ну присядут там на светофоре коленки выше ушей :-) и дальше опять стоя.... :-)
Изображение

Автор:  Мнемоник [ 11 дек 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

Посмотри в интернете приспособление для женщин чтобы писать стоя. :D Я долго ржал.

Автор:  AleksVol [ 17 дек 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

cookie, летом вот такой агрегат видел
Изображение
Стоял на светофоре. С машины его практически не видно)))

Автор:  cookie [ 18 дек 2013, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры и детали велосипеда: азбука райдера

Хе.. интересно километров 20 в час дает?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/