Изучая материал по окнам ПВХ, можно встретить разночтения. В одних источниках, например, говорят о том, что материал для окон Монблан был разработан специально для российского климата. В других рекламных статьях говорят о том, что окна Монблан могут использоваться в любых климатических условиях. Из чего можно сделать вывод, что материал ПВХ никак не адаптировался под Россию, а может применяться везде, во всех странах и климатах. На самом деле, противоречия здесь нет, если говорится про морозостойкость Монблан. То есть материала, из которого сделаны профили торговой марки Монблан. Действительно, они морозоустойчивы, могут применяться в Финляндии или Канаде, в том числе, и в России. Поэтому можно сказать, что ПВХ окон Монблан делается специально для каждой из перечисленных стран.
Пишут названия торговых марок все по-разному. Даже смешивают Monblanc, например, с Рехау. Но, чтобы не путаться, достаточно понять, что Monblanc – это Монблан, Rehau – это Рехау. Можно встретить и такое: окна ПВХ имеют глянцевую поверхность». Это нужно читать, как «Окна ПВХ делают из профиля Монблан, который обладает глянцевой поверхностью».
Некоторые рекламодатели умудряются в одном тексте говорить о классической и современной геометрии профилей Монблан. Например, в заголовке пишут про классический дизайн, а под заголовком речь ведут о современном облике. Опять же ничего страшного, простим это стремление писателей удовлетворить разные запросы клиентов. Кто что хочет услышать, тот то и услышит. Ведь может современная мода возвращаться к классическим, скажем, пиджакам, так модные окна могут быть классическими.
Если мы видим окна в рассрочку, то нужно уточнить, что конкретно компания предлагает оплатить в рассрочку – изготовление окна или его установку. Простой покупатель поймёт эту фразу, как всё в рассрочку, но фирмы чаще идут на то, чтобы в рассрочку предоставить оплату установки окон, а за материал берут предоплату в полном объёме.
Среди преимуществ определённой марки профиля зачастую фигурирует понятие сохранности цвета. Не секрет, что поливинилхлорид, сокращённо – ПВХ, выгорает на солнце. Чтобы этого не происходило, в него добавляют разные химические вещества, проводят специальную дополнительную обработку. В результате, качественный материал не желтеет так быстро, как обычный ПВХ. Именно не быстро, но всё равно выцветает – ничто не вечно. Просто обычным, не тренированным, глазом этого не заметить.
Ещё одна особенность рекламных текстов – это большой их размер. Специалист может часами рассказывать про всякие фальцевые вкладыши, импост и доборники, но простому человеку он так окно не продаст. Поэтому рекламщики пишут длинные тексты о небольшом перечне вещей, касающихся окон ПВХ. Для этого они повторяют одно и то же, только разными словами. Бывает, что и слова не меняют, пишут по два одинаковых предложения подряд. Обычному потребителю такая тавтология может не понравиться.
Но давайте и это простим. Скорее всего, повтор идёт не потому, что компания сомневается в понимании читателем предложения с первого раза, просто некоторые считают, что повтором слов поднимает сайт в поисковых запросах.
Конкуренция в области окон ПВХ высока, есть и недобросовестная реклама. Надеемся, что немного помогли разобраться в порой загадочных текстах про современное остекление.
_________________ Winston tastes good like a cigarette should.
|