Успешность бизнеса во многом зависит от выбора потребности человека, которую нужно удовлетворить. В последнее время, в связи с увеличением количества пользователей интернетом, многие компании переходят в сеть. Многие предприятия нуждаются в сайте, продающим продукцию, либо в сайте-визитке для ознакомления потенциального клиента с компанией.
Ранее, еще лет 5 назад, многие обращались к программистам и веб-студиям с целью создания одного сайта. Но помимо потребности в создании, есть еще необходимость в оптимизации и продвижении сайта в дальнейшем. И это не является разовой потребностью. Оптимизация для сайтов, как питание для человека, необходимо постоянно. Ведь «раскрутить» (как часто называют оптимизацию) сайт недостаточно, важно еще поддерживать его уровень.
Поняв это, многие веб-студии добавляют услуги по оптимизации. Но можно предлагать услуги по оптимизации сайтов без их создания, поскольку многие заказывают сайты еще не подумав о путях их дальнейшего развития.
Как создать студию SEO-оптимизации?
Начинается все, как и в любом другом виде бизнеса, с составления бизнес-плана. Необходимо определить целевую аудиторию и составить описание потребителей. Как правило, это будут организации. Но может быть, что заказчиком может выступать физическое лицо, например, дизайнер одежды, который продвигается через сайт. Должен быть составлен полный список характеристик потенциального клиента, должны быть выявлены его потребности. К примеру, потенциальные клиенты - это компании малого и среднего бизнеса, имеющие информационный сайт о своем предприятии, нуждающийся в постоянной оптимизации.
Необходимо и создание сайта для самой студии. Это будет являться небольшой практикой для начала. Ведь
результат оптимизации и продвижения сайта студии во многом повлияет на успех ее работы, поскольку в этом деле клиенты находят вас преимущественно в интернете.
Но помимо сайта необходим и офис, лучше в центре города, чтобы клиентам было удобно добираться, и небольшой штат сотрудников: специалист по работе с клиентами, пара программистов и пара дизайнеров для осуществления верстки сайтов. Такая команда способна обсудить и договориться с потенциальным клиентом обо всех условиях сотрудничества.
Хорошо еще иметь специалиста, который уже знаком с тонкостями оптимизации сайтов и который смог бы руководить процессом работы. Нелишними в коллективе будут и анализаторы, оптимизаторы и копирайтеры. Но первое время их услугами можно воспользоваться на условиях фриланса, а вот уже с развитием, когда у компании будет много заказов, специалистов в этой сфере хорошо бы привлечь к постоянному штату сотрудников.