|
Просто так, пофлудить зашел |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:49 Сообщений: 4100 Откуда: Titan XIV Медали: 3
Имя: Дмитрий Очков репутации: 98
|
Опубликовал на оффсайте но наверное удалят. Аффтору +100. В Microsoft дураков не держат. Взято с http://blogs.technet.com/ilyae/archive/ ... 27805.aspx24 September 2008 Как дарить подарки и не остаться в дураках Одним из самых распространенных средств сделать известным свой проект или же привлечь внимание к какой-то акции – пообещать подарки и призы. Средство универсальное и уже поднадоевшее – но ведь работает!
Лучше, конечно же, придумать забавный конкурс (который, впрочем, не отнимет у пользователя много времени). Опыт, однажды проведенный мной в блоге, показал, что самая пассивная аудитория отлично реагирует на вопрос «Что загадано на картинке? Отгадай и получи небольшой приз!». В виде приза выступал сувенир, привезенный из Крыма, однако в данном контексте приз был не важен.
Призы можно дарить за что угодно, однако надо понимать, что чем большая требуется вовлеченность аудитории (или чем больше денег нужно потратить), тем более дорогим (не обязательно в денежном смысле) должен быть подарок. Времена «купи квартиру и получи бейсболку в подарок» уже прошли.
Вокруг множество конкурсов. Каждый бренд при запуске новой торговой марки или же просто перед началом сезона потребления считает своим долгом что-то разыграть. Каждая вторая реклама из телевизора призывает присылать обертки, крышки и колпачки. На этом фоне есть только несколько возможностей быть замеченными.
1) Устроить что-то крайне необычное, чтобы выделится среди похожих подарков и призов. Например, разыграть завтрак с знаменитостью (или главой вашей компании).
2) Предлагать что-то скандальное. Можно получить известность благодаря множеству ссылок на конкурс, чтобы сам конкурс стал информационным поводом. Помнится ,кто-то разыгрывал в качестве главного приза свидание со своей сестрой-красоткой (с ее согласия, конечно).
3) Предлагать что-то пусть не очень дорогое, но невероятно модное, чтобы ценность бренда привысила материальную стоимость других призов, во всяком случае, в данном сегменте целевой аудитории (примеров можно придумать множество).
Перед конкурсом обязательно нужно протестировать призы и условия конкурса на потребителях. То, что вам покажется гениальной идеей в целевой группе сочтут глупостью и нелепостью. Пример из жизни: компания-производитель телефонов при покупке предлагала в подарок чехлы для них, к чему мужская аудитория отнеслась весьма неприязненн. Хорошо, что кампанию протестировали на потребителях и отменили, иначе имидж оказался бы под угрозой.
И напоследок: очень часто, особенно небольшие проекты, устраивают конкурсы, но не дарят призов. Действительно, а кто из тысяч поучаствовавших узнает, что приз был? Напишем, что выиграл Вася из Твери – и все поверят. На самом деле, живой призер даст вам гораздо больше стоимости приза. Во-первых, он станет пожизненным рекламным щитом, повторяющим знакомым: «Вот представляешь, думал не бывает такого – ан нет!» Во-вторых, материалы о вручении приза с фотографиями и счастливой улыбкой будут рекламировать ваш проект среди аудитории. Ну а в третьих – кармическая неизбежность, возможно, не просто миф? Дарите подарки и разыгрывайте призы – от души.
_________________ Winston tastes good like a cigarette should.
|
|