WINSTON CLUB

Форум истинных ценителей Winston
Официальный сайт Winston 18+
Текущее время: 28 мар 2024, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кризис Винстону не помеха.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 00:55 
Не в сети
Просто так, пофлудить зашел
Просто так, пофлудить зашел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:49
Сообщений: 4100
Откуда: Titan XIV
Медали: 3
Команда Winston 07 (1) Заслуженый флудер форума (1) Лауреат  Великолепный Флудер (1)
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 98

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Топ-менеджеры JTI встретились с журналистами в канун десятилетия компании.

Встреча прошла вчера, 21 мая, в новом ресторане японской кухни «Нобу», недавно открытом в Москве Робертом Де Ниро. Поводом для встречи с журналистами деловых изданий Генерального менеджера JTI в России Кевина Томлинсона и Директора по торговому и потребительскому маркетингу Джорджа Да Мотта послужил юбилей компании. Ровно 10 лет назад, в мае 1999 года Japan Tobacco Inc. выкупила у американской RJ Reynolds ее международный бизнес вместе с правами на бренды (везде кроме США) «Camel», «Winston», «Salem» и другие марки. За эти десять лет доля рынка JTI в России выросла с 20.5% до нынешних 36.8%, преодолев «дно» (14.1%) в 2003 году.

Кевин Томлинсон представил подробную презентацию результатов деятельности его компании в России, дал анализ текущей ситуации на рынке и ответил на многочисленные вопросы журналистов. Данные по рынку основаны на цифрах розничного аудита исследовательской компании Nielsen (на сегодня все табачные компании пользуются данными этого аудитора, «Бизнес Аналитика» прекратила мониторинг табачного рынка). Интересно, что со второй половины прошлого года JTI является единственным лидером российского рынка по всем параметрам. Как в натуральном выражении (после поглощения Gallaher Group), так и в денежном, обойдя многолетнего лидера «Филип Моррис» и увеличив свою долю до 33.4% («Филип Моррис» сегодня имеет 31.1%, «БАТ Россия» – 23%).

Удивительно, что в период кризиса компания JTI продолжает наращивать свое присутствие на рынке. В первом квартале этого года отгрузки увеличились на 1.5% относительно того же периода 2008 года. По динамике доли рынка в натуральном и денежном выражении за год (март 2008 – март 2009), JTI - самая быстрорастущая табачная компания в России: прирост 1.8 пп и 2.3 пп, соответственно. За то же время «Филип Моррис» прибавил в 0.3 пп в натуральной, но потерял 0.6 пп в денежной доле рынка, а «БАТ Россия» снизила оба показателя на 1.6 пп.

Что касается развития отдельных марок, то безусловным лидером рынка является бренд «Winston», занимающий уже более 10% рынка единолично. Вообще в пятерке самых продаваемых сигарет в России две верхних строчки занимают продукты JTI (на втором месте с 4.6% рынка марка «LD»). Всего несколько лет назад, например, «L&M» рассматривался как равноценный соперник «Winston», а сегодня даже не входит в пятерку лидеров. «Winston» же прибавил за год 1.1 пп и продолжает расти.

Анализ рынка был завершен выводом основных тенденций на рынке России в 2009 году. Их три: приостановился переход потребителей на более дорогие сигареты, в регионах отмечается устойчивая тенденция к даунтрейдингу, значительно сократилось эпизодическое потребление сигарет престижного сегмента. Последняя тенденция, по всей вероятности, является ключевой в обвале сегмента сигарилл и снижении продаж сигар. Об этом много говорилось тоже вчера, но уже на ином мероприятии. Вечером прошла церемония награждений Smoke Award, организованная впервые в России журналом «Smoke», но это уже совсем другая история

МГРТ, ""Русский Табак""

_________________
Winston tastes good like a cigarette should.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ]